|
|
Пятница, 05.12.2025, 09:41 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход |
СПб ГБУЗ Городская поликлиника №21 Московского района |
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7
Показано 91-105 из 105 сообщений
91.
Никита
(13.02.2025 14:14)
E-mail
Добрый день, 13.02.2025г. в 13.40 был на приеме у педиатра, в 318 кабинете, на приеме с врачом присутствовала медсестра, которая в кабинете в присутствии студентов и врача, начала кричать и унижать так, что меня парализовало от страха и даже забыл фамилию, имя, отчество! Я конечно не ожидал, что в поликлиниках работают такие не квалифицированные медицинские сестры, которые ведут себя неадекватно и некомпетентно, где же медицинская деонтология? Хотя о чем же идет речь, если такие хабалки работают в поликлиниках. Прошу примите меры к данному медицинском работнику!
Ответ: Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о посещении нашей поликлиники.
Мы хотели бы уточнить информацию, указанную в вашем отзыве. В нашей поликлинике нет должности врача-педиатра, и кабинет №318 занимает заведующий хирургическим отделением. Возможно, произошла ошибка, и вы посещали другой кабинет или врача.
Мы очень серьезно относимся к любым жалобам на поведение медицинского персонала, особенно касающимся некорректного общения с пациентами. Для проведения объективной проверки по вашему случаю и принятия необходимых мер, просим вас уточнить:
Фактическую должность врача, к которому вы обращались 13.02.2025 в 13:40. Номер кабинета, если вы ошиблись с 318. Фамилию, имя, отчество врача или медсестры.
Предоставление более точной информации поможет нам разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, если ваши претензии подтвердятся.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал квалифицированную помощь в нашей поликлинике.
|
92.
Светлана
(20.02.2025 22:42)
E-mail
Хочу выразить благодарность врачам, которые помогли нам 14 февраля.Имена не знаем, мужчина и женщин. Очень понравилось вежливое общение, чуткость и терпение с пожилым человеком. Не страшно теперь скорую вызывать. Побольше бы таких специалистов!
|
93.
[Консул]
(21.02.2025 15:47)
Доброго дня! Вчера, 20.02.2025 г. ваш врач выписал мне больничный, и сказал, что он должен прийти ко мне через сайт ГОС УСЛУГИ. На сегодня 15.46 никаких сообщений с сайта мне не поступало. В чём дело? Павел.
Ответ: Добрый день, Павел!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, что ожидание информации может быть неудобным. Иногда обновление данных на сайте Госуслуг может занять некоторое время из-за технических причин или загруженности системы.
Рекомендуем проверить статус вашего больничного через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Госуслуг. Если информация не обновилась, возможно, стоит обратиться в поддержку Госуслуг для уточнения ситуации.
Спасибо за ваше терпение, и надеемся, что вопрос скоро решится!
|
94.
Владислав
(19.03.2025 10:33)
E-mail
Хочу выразить огромную благодарность ВОП Дьячковой-Герцевой Дарье Сергеевне! Врач очень внимательная и компетентная, действительно мне помогла! Выслушает, расскажет и самое главное поймет!
|
95.
Дегтева Ирина Николаевна
(22.03.2025 11:11)
E-mail
Вс вроде бы хорошо. Персонал вежливый. Кроме одной женщины в одном из кабинетов, когда хотела поставить печать. Но это не важно. Вопрос у меня. Почему сделать ФГДС желудка, надо ходить по разным адресам и самим записываться? Где то ремонт нет врачей. Где то частная клиника далеко. Самой надо звонить и записаться. Толонов нет. Уже 3 месяца этот балет. Этот вопрос не решаем что ли поликлиникой? Почему нет талонов у гастроэнтеролога поликлиники
|
96.
Людмила
(07.05.2025 15:41)
E-mail
Добрый день! Выражаю огромную благодарность специалисту в своей сфере - врачу -лору Хаджаеву Исламу Исаеевичу. Обращалась несколько раз, большое спасибо за помощь при остром восполении, диагноз установлен и грамотно подоброно лечение, с условием того, что я аллергик на многие препараты, Ислам Исаевич всё это учел и назначил лечение. Очень понравилось, что врач очень подробно объяснял все этапы лечения. Поражают его знания. Если что-то случится по этой части, то однозначно рекомендую специалиста Ислама Исаевича!
|
97.
Нелли
(04.07.2025 11:51)
E-mail
Выражаю огромную благодарность врачу-гастроэнтерологу Овчинниковой Полине Сергеевне за очень доброжелательное и внимательное отношение к здоровью пациента!!!! Крепкого здоровья доктору и прекрасного профессионального пути!!! Низкий Вам поклон!!!
|
98.
Елена
(04.09.2025 17:26)
E-mail
Хочу выразить благодарность врачу-офтальмологу Трофименко Дарье Сергеевне. Обращалась к ней в августе 2025 года с возникшим у меня заболеванием, после того как было назначено грамотное лечение, наступило быстрое выздоровление. Дарья Сергеевна очень доброжелательно, внимательно отнеслась ко мне, как пациенту и к моему здоровью. Побольше бы таких чутких и грамотных докторов. Рекомендую, обращайтесь, если возникнет необходимость.
|
99.
Татьяна Ивановна Илюшина
(24.09.2025 23:39)
E-mail
Хочу выразить свою искреннюю благодарность бригаде скорой помощи 5719 ОСМП поликлиники 21, приезжайте по вызову к моей пожилой родственнице, участнице ВОВ ВОВ, жительнице блокадного Ленинграда Павловой И.М.. Вежливые, тактичные, грамотные специалисты. Они занимались больной столько времени сколько потребовала её болезнь. Пациентке 102 года. И в голосах медработников ни одной секунды не было даже намёков на раздражение, например, если пациентка что-то не расслышала. Они предприняли все возможное, чтобы облегчить её состояние. Уважаемые, милые доктора бригады 5719, мы желаем Вам здоровья! У Вас нелёгкий труд. Берегите себя и свой позитив для нуждающихся пациентов в вашем профессионализме, доброте и заботе! Уважаемое руководство ОСМП 21, убедительная просьба: отметьте добросовестное отношение к своим обязанностям бригады 5719. Таких замечательных сотрудников нужно поощрять обязательно!
|
100.
Дарья
(31.10.2025 16:59)
E-mail
Медицинская сестра Хасуева Петимат Бекхановна и врач Жданович Сергей Леонидович, хочу выразить вам безумную благодарность! Спасибо больше за ваш труд и компетентность в работе. Очень рада что в нашей медицине остались такие добросовестные люди, знающие свое дело. Спасибо за прием, спасибо за ваш труд, за ваше рвение помочь людям и сделать этот мир еще более здоровым!
|
101.
Зульфия Р.
(03.11.2025 08:03)
E-mail
31 октября в процедурном кабинете сдавала анализ крови на креатинин. При проведении инъекции, мед.работник руки свои после и перед приемом пациента не обработала, место проведения иньекции после пальпации, ничем не обработала, после инъекции приложила абсолютно сухой, ничем не пропитанный ватный шарик. Из крафт-пакета он был вынут не стерильным пинцетом, а ничем не обработанными руками. Поток пациентов с утра большой, в "4 руки", смысла "хватать за руку", прерывать рабочий процесс всего кабинета, когда дело уже сделано, не имело смысла. Прямое нарушение СЭР и угроза передачи парентеральной инфекции - налицо. Бедж на спецодежде отсутствовал. Кто возьмет на себя ответственность за подобное отношение к своим обязанностям? И сколько еще пациентов после было "обслужено" подобным образом? Кто из них мог бы в этой цепочке быть носителем, геп. В или С как минимум?
Ответ: Уважаемая Зульфия Ринатовна! В ответ на Ваше обращение Администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 21» поясняет: 1. Медицинские сестры процедурного кабинета при заборе крови действуют согласно разработанному алгоритму выполнения данной манипуляции. 2. Обработка перчаток проводится после каждого пациента. В нормативных документах не регламентируется выполнение обработки рук\перчаток обязательно перед глазами пациента. 3. После проведение забора крови к месту прокола прикладывается сухой! ватный шарик, не как средство для дезинфекции, а как средство тампонады. Для этой же цели проводится и бинтование. 4. Согласно дресс-коду, при проведение манипуляций, ношение бейджа не требуется. 5. Также информируем о том, что направления пациентов, которые могут быть источниками парентеральных инфекций, маркируются должным образом и после забора крови у таких пациентов обязательно проводится полная профилактическая дезинфекция рабочего места.
|
|
Выражаю благодарность и глубокую признательность врачу Ждановичу Сергею Ленонидовичу ! Очень внимательный и добросовестный специалист своего дела. Для меня стало большой удачей попасть на прием именно к вам. Спасибо вам за ваш труд, за то, что по-настоящему переживаете за пациентов, за стремление докопаться до сути и оказание эффективной помощи. И отдельная благодарность, конечно же, медицинской сестре Хаусевой Петимат Бекхановне, за преданность своей работе и чуткое обращение.
|
|
Выражаю благодарность и глубокую признательность врачу Ждановичу Сергею Ленонидовичу ! Очень внимательный и добросовестный специалист своего дела. Для меня стало большой удачей попасть на прием именно к вам. Спасибо вам за ваш труд, за то, что по-настоящему переживаете за пациентов, за стремление докопаться до сути и оказать эффективную помощь. И отдельная благодарность, конечно же, медицинской сестре Хасуевой Петимат Бекхановне, за преданность своей работе и чуткое обращение.
|
104.
Ксения
(22.11.2025 17:39)
E-mail
20.11 сдавала анализы (кровь) в поликлинике 21 у медсестры Сербиной Татьяны. Хочу выразить благодарность за чуткость и внимательность к пациентам. Татьяна максимально комфортно и безболезненно сделала все необходимое, хотя мне уже несколько раз прокалывали вену из-за неудобного ее расположения. Очень хочется, чтобы таких чудесных сотрудников ценили и пациенты, и администрация.
|
105.
Ксения
(22.11.2025 17:44)
E-mail
Добрый день. Хочу выразить благодарность терапевту Туледовой Алине Олеговне за внимательное и вдумчивое отношение пациентам, всегда вежливый и участливый тон в общении, а главное за то, что она всегда прилагает все усилия, чтобы помочь и разобраться в причинах плохого самочувствия. За последний год несколько раз обращалась за помощью и всегда получала подробную консультацию, а в случаях, которые вызывали сомнения, врач обращалась к более опытным коллегам за консультацией, что еще больше вызывает доверия. Все рекомендации по лечению были простыми, понятными и осуществимыми. Большое спасибо за заботу о пациентах!
|
|
|